Пт, 19.04.2024, 22:42
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статьи
Реклама
Форма входа
Реклама
Реклама
WMlink.ru - рекламный брокер

FreeAvalanche - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш Сайт


Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Заработок на сайте

Восемь советов о том, как увеличить доход с контекстной рекламы
Как известно, контекстные объявления составляются в зависимости от содержания страниц сайта. Блоки с кодом размещаются вебмастером на страницах сайта по своему усмотрению, а затем уже системы контекстной рекламы автоматически выводят в них наиболее подходящую рекламу.

Первое, что бросается в глаза при сравнении доходов с контекстной рекламы – это их разнообразие. Некоторые сайты легко зарабатывают четырехзначные цифры в долларовом эквиваленте каждый месяц, кто-то за целый год с трудом наскребает несчастную сотню для вывода. И дело вовсе не в количестве посетителей. Есть сайты, которые с ежемесячной 1000 показов зарабатывают на контексте больше, чем сайты с 10 000 показов. Почему так происходит?

Контекстные объявления могут иметь текстовый или графический формат. Их отличительной особенностью является возможность тонкой настройки рекламных объявлений, что позволяет повысить их эффективность, кликабельность, а значит и доходность. Но порой достоинство контекстной рекламы превращается в недостаток. Нужно уметь правильно настроить блоки, знать, какие блоки и в каком месте сайта лучше всего использовать, чтобы извлечь максимальную прибыль.

Давайте поговорим о некоторых приемах, которые позволяют вебмастеру повысить доход с контекстной рекламы.

1. Выясните, кто и зачем приходит на ваш сайт. Есть сайты, где контекстная реклама работает особенно хорошо. Это: - сайты, на которых пользователи твердо настроены на покупку; - сайты, на которых пользователи целенаправленно ищут конкретную информацию о товаре либо услугах. Уже на этапе поиска они задают вопросы с точным названием товара, с ключевым словом «купить» в запросе и т.д. - сайты, на которых много новых посетителей. Дело в том, что постоянные посетители перестают замечать примелькавшуюся рекламу и уже не кликают на нее. Если ваш сайт не подходит ни под одну из этих категорий, то попробуйте другие способы получения прибыли с него. Попробуйте поставить рекламу, в которой платят не за клики, а за количество показов или примите участие в партнерской программе.

2. Наполните сайт правильным контентом. Контент на сайтах, зарабатывающих на контекстной рекламе должен выполнять две цели: привлечение пользователей на сайт из поисковых систем и формирование заинтересованности в тематике рекламных объявлений. Контент должен быть хорошо читаемым, не содержать грамматических ошибок и опечаток. Это нужно, чтобы на страницах появлялись релевантные содержанию объявления. Чем качественней контент, тем больше у вас шансов хорошо заработать на контекстной рекламе. Ведь и рекламодатели (имеется ввиду та немногочисленная группа людей, которая платит серьезные деньги за рекламу) заинтересованы в том, чтобы их объявления показывались на сайтах с хорошим контентом. Сайты, которые сделаны как попало, могут дать посетителей, но толку от этих переходов будет мало. Такие посетители не интересуются предлагаемым товаром, а просто сбегают с некачественного сайта по первой попавшейся ссылке.

3. Прочтите, а если уже прочли, то еще раз пересмотрите условия предоставления услуг сетью контекстных объявлений, в которой вы зарегистрированы. Особенно внимательно изучите требования, предъявляемые к ресурсам вебмастеров и характеру размещения контекстной рекламы на них. Выясните, где можно, а где нельзя размещать рекламные блоки, как их оформлять и прочие условия пользования сервисом. Слишком многие участники впервые изучают правила в тот день, когда их аккаунт оказывается заблокирован.

4. Делайте анализ статистических данных. После регистрации в сети контекстной рекламы у вас появится возможность получать подробные отчеты о результатах работы рекламы на вашем сайте. Вы будете знать количество показов объявлений, количество кликов по ним, рейтинг кликов (CTR) и количество заработанных денег. Меняя что-то в расположении или оформлении рекламных боков на сайте, вы обязательно увидите изменения в статистике. Делайте выводы и оставляйте самое лучшее. Также для анализа эффективности рекламы на вашем сайте хорошо подойдет показатель CPM. Чтобы вычислить его, нужно разделить общий доход от кликов по данному объявлению на количество тысяч показов. К примеру, вебмастер заработал 20$ на 5000 показах, CPM посчитаем так: 20/5=4$. Если у вас есть несколько разных площадок, анализируя CPM можно заметить, какие из них «отстают» в доходности и попробовать что-то предпринять. Еще показателем эффективности рекламной площадки является средняя цена клика, которую можно узнать, разделив доход на количество кликов. Она во многом зависит от тематики сайта и ключевых слов, используемых на страницах. В Google Adsense есть возможность создания различных каналов и анализа эффективности рекламных блоков по ним. Можно создавать свои каналы для различных рекламных площадок, даже внутри одной площадки результаты работы рекламных блоков выводить на разные каналы.

5. Экспериментируйте. Есть несколько направлений в повышении доходов от контекстной рекламы. Можно попробовать увеличить посещаемость на сайте. Чем больше новых людей побывает на вашем сайте, тем больше кликов вы сможете заполучить. Посещаемость растет не так быстро, как вам хотелось бы? Начните улучшать рейтинг кликов на вашем сайте (CTR). Количество кликов по объявлению зависит ведь не только от содержания самого объявления, но и от его оформления. Каких-то общих жестких правил по оформлению рекламных блоков на сайте не существует (кроме тех, что описаны в правилах самой системы). Но в целом, посетители чаще кликают на объявления, расположенные в верхней части сайта (зона первого экрана – та, что видит пользователь, только что попавший на страницу и еще не прокрутивший ее вниз). Хороши рекламные блоки рядом с меню сайта и в конце информационной страницы. В этот момент посетители думают, что бы еще посмотреть на сайте и могут соблазниться рекламным объявлением. Форма рекламного блока… кому-то подходят большие прямоугольники, кому-то небоскреб. Главное, чтобы объявление органично выписывались в дизайн сайта. Что касается цветов, то чаще всего вебмастеры предпочитают дублировать цветовую схему своих сайтов, чтобы сделать рекламные ссылки максимально естественными. Но есть и такие, что играют на контрастах, намеренно выделяя рекламу в общем контенте сайта. Чтобы понять, что именно подойдет вашему сайту и что понравится аудитории вашего сайта – экспериментируйте. Экспериментируйте и анализируйте статистику.

6. Работайте над сайтом. Настроив рекламные блоки так, чтобы получать максимально возможную прибыль, все равно придется вернуться к раскрутке и продвижению сайта. Положительная сторона в использовании контекстных объявлений заключается как раз в том, что их можно поставить на сайт и забыть об их существовании. А все свои силы и время уделить работе над привлечением посетителей.

7. Увеличивайте количество ключевых слов. Чем больше рекламодателей, желающих, чтобы на страницах, релевантных определенному ключевому слову, показывалась именно их реклама, тем больше им приходится платить. С одной стороны, это хорошо для вебмастера, который получает высокий доход с каждого клика. Но с другой стороны, уход крупных рекламодателей по какой бы то ни было причине тут же становится заметен вебмастеру по просевшим бидам. То есть, вчера только были хорошие заработки с рекламной площадки, а уже сегодня капают сущие копейки. Чтобы защитить себя от подобных скачков, нужно оптимизировать контент на сайте под различные ключевые запросы. Если цена за клик по одной ключевой фразе уменьшится, будут показываться более дорогие объявления, соответствующие другой ключевой фразе.

8. Радуйтесь, если все идет хорошо. Потому что в любой момент может стать совсем плохо. В интернете ничто не длится вечно и есть множество факторов, которые могут негативно повлиять на ваш доход от контекстной рекламы: - снижение платы вебмастерам за клики по рекламе. Сегодня в среднем в различных системах контекстных объявлений вебмастеру начисляется до 50% от стоимости клика. Но ведь правила игры могут и измениться. - посетители перестают замечать рекламные объявления. Каждый день, открывая новые и новые сайты, пользователи интернета видят эти рекламные блоки. Вернее уже не видят их, так как они стали чем-то обыденным и уже не привлекают того внимания, которое нам бы хотелось. - уход рекламодателей из сети. Причины ухода могут быть совершенно разными: окончание сезона, прекращение бизнес деятельности рекламодателя, переход в другую систему контекстной рекламы и т.д. В любом случае, вебмастеру от этого лучше не становится. Вывод можно сделать следующий: Не переставайте экспериментировать, подбирая максимально эффективные формы представления рекламных объявлений. Не переставайте заботиться об улучшении качества своего сайта. Не переставайте искать другие возможности заработка.



Категория: Заработок на сайте | Добавил: velima (20.11.2011)
Просмотров: 1252 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: