Ср, 22.11.2017, 03:34
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статьи
Реклама
Форма входа
Реклама
Реклама
WMlink.ru - рекламный брокер

FreeAvalanche - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш Сайт


Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Заработок на сайте

Что такое плотность ключевых слов. Что такое тошнота текста
Плотность в данном случае - это количество ключевиков в статье.

Как поисковики определяют ресурсы, подходящие запросу? Робот запоминает в базе фрагменты контента ресурса. Подобная информация исследуется роботом: разбивается на слова, слова корректируются до изначального корня, а все малозначительные слова исключаются. Потом число вхождений для каждого слова пересчитывается. Странице на основе этого анализа определяется релевантность запросу посетителя.

Ведь логично, что если в статье словосочетание встречается большое количество раз, то в нем и смысл текста, а то есть подобному поисковому запросу она релевантна. Так можно подумать, что чем больше страницу напичкаешь ключевиками, тем будет лучше. Однако, ничего подобного.

Плотность ключевиков, естественно, играет роль, но перенасыщение сайта ключевыми словами может восприняться поисковым роботом как поисковой мусор и web-сайт попадет под санкции. Следовательно часто вебмастера проверяют тексты web-сайта на тошноту.

Тошнота текста - это показатель, обусловленный количеством повторов наиболее часто употребляемого словосочетания в тексте. Думаю, что при использовании ключевых слов важна именно обдуманная плотность для удачной раскрутки в поисковых машинах теперь понятно.

Точную формулу расчета, конечно, никто изобрести не может, но сейчас большее число сеошников сходятся во мнение, что наилучшая плотность ключевиков составляет 4-6%.

В атрибуты alt и title изображений тоже следует заполнить ключевики. А вот если запрос составляется из больше чем слова, надо вставить помимо дословных вхождений запроса также и разбавленные. Это придаст натуральности тексту и частично видоизменит статью, а поисковые машины все вхождения фраз все равно засчитают.

А вообще, если содержимое тематическое, то в нем ключевая фраза обязательно встречается не раз. И это натуральным способом гарантирует определенную плотность ключевых фраз.

Ну и напоследок несколько ресурсов для определения тошноты страницы:
  • tools.hod.ru/cgi-bin/word_rating.cgi - cчитает вхождения фраз во вводимом статье;
  • www.seotxt.com/service/optimizer/ - позволяет определить плотность определенных ключевых фраз в рассматриваемом контенте. Предоставляется много конфигураций, достаточно удобен при работе с текстом;
  • tekto.biz/sick/ns.php - ресурс оценки тошноты страниц уже существующих сайтов.
Источник - http://polza.my1.ru


Категория: Заработок на сайте | Добавил: velima (07.11.2011)
Просмотров: 401 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: